ITSports
ITSports – это активно развивающаяся команда специалистов в сфере технологий и маркетинга. Мы предоставляем полный пакет инновационных разработок для расширения и развития бизнес-процессов. ITSports ставит для себя амбициозные задачи, главной из которых является выведение наших партнеров на качественно новые показатели темпов роста, взаимодействия с клиентами и функционирования на макроуровне экономической и технологической среды.
Мы постоянно прогрессируем и ищем точки роста, чтобы своевременно реагировать и адаптироваться под запросы клиентов и изменения на рынке.
Наши основные направления деятельности: Web-разработка, IOS и ANDROID разработка, ПО для Windows, Product management, IT-operations.
Обязанности:
- Взаимодействие с соцсетями (TG, IG и другими), их развитие, реклама.
- Статистическая аналитика результатов, поиск путей повышения эффективности в медиа.
- Работа с контентом и его постингом.
- Формирование контент-стратегии и контент-плана.
- Генерация новых идей по развитию проекта.
Требования:
- Опыт в сфере SMM/контент-менеджмента.
- Знание соцсетей, основных механизмов развития медиаканалов, удержания и расширения аудитории.
- Знание английского языка на уровне B2.
- Вовлеченность в современную мировую спортивную повестку будет преимуществом: футбол, баскетбол, ММА, хоккей и т.д.
- Хорошая насмотренность, понимание базовых принципов дизайна и видеомонтажа.
Условия:
- Конкурентная заработная плата. Бонусы при выполнении KPI, 13-я заработная плата.
- Официальное трудоустройство.
- 100% оплата больничного.
- График 5/2, с 10:00 до 18:00.
- Обучение за счет компании, компенсация спортзала, программа адаптации и введения в должность.
- Возможность приобретения знаний и уникального опыта работы в команде профессионалов.
- Клуб разговорного английского с носителем языка и групповые занятия для изучения английского с нуля.
- Комфортный офис (м. Сходненская/МЦД Трикотажная).
- Богатая корпоративная жизнь, регулярное проведение различных мероприятий и тимбилдингов.
- Снеки, фрукты, чай/кофе в офисе.
- Отсутствие бюрократии и дресс-кодa.