Liga Pro
Обязанности:
- Участие в разработке и реализации коммуникационной стратегии.
- Постановка задач, контроль за качеством и сроками их исполнения.
- Поиск подрядчиков и проведение ценовых тендеров.
- Организация рабочих групп, состоящих из сотрудников других подразделений компании.
- Разработка и интеграция рекламного инвентаря.
- Ведение проектов по производству экипировки, рекламной продукции и мерча.
- Подготовка коммерческих предложений для потенциальных партнёров совместно с руководителем и дизайнером.
- Сбор данных и подготовка отчётов по проектам.
- Бюджетирование.
- Ведение документооборота.
Требования:
- Опыт работы в отделе маркетинга спортивных организаций от 1 года, в рекламных агентствах от 3 лет.
- Опыт ведения и развития бренда.
- Хорошее понимание традиционных видов спорта и кибердисциплин.
- Понимание специфики производства рекламных материалов.
- Исполнительность, внимание к деталям и трепетное отношение к срокам.
- Грамотная устная и письменная речь.
Условия:
- Оформление согласно ТК РФ.
- Официальная зарплата, полугодовые премии.
- Компенсация питания.
- ДМС со стоматологией после 6 месяцев работы.
- Занятия с преподавателем английского языка в офисе.