ITSports
ITSports – это активно развивающаяся команда специалистов в сфере технологий и маркетинга. Мы предоставляем полный пакет инновационных разработок для расширения и развития бизнес-процессов. ITSports ставит для себя амбициозные задачи, главной из которых является выведение наших партнеров на качественно новые показатели темпов роста, взаимодействия с клиентами и функционирования на макроуровне экономической и технологической среды.
Мы постоянно прогрессируем и ищем точки роста, чтобы своевременно реагировать и адаптироваться под запросы клиентов и изменения на рынке.
Наши основные направления деятельности: Web-разработка, IOS и ANDROID разработка, ПО для Windows, Product management, IT-operations.
Обязанности:
- Полное ведение проекта в конкретном ГЕО.
- Повышение видимости сайтов по ключевым словам в поисковых системах.
- Внутренняя и внешняя оптимизация сайта.
- Составление семантического ядра.
- Закупка ссылок (линкбилдинг).
- Технический аудит сайта.
- Мониторинг позиций сайта.
- Составление отчетности.
Требования:
- Опыт работы в SEO от 1 года.
- Базовые знания в сфере SEO.
- Опыт работы в аналитических сервисах (Ahrefs, Semrash) и ссылочных биржах.
- Уровень английского языка не ниже B1.
Условия:
- Конкурентная заработная плата от 70 000 рублей + 13-я зарплата.
- Официальное трудоустройство.
- 100% оплата больничного.
- График 5/2 с 10:00 до 18:00.
- Обучение за счет компании, компенсация спортзала, программа адаптации и введения в должность.
- Карьерный рост, у каждого есть перспектива развития как горизонтально (развитие профессиональных навыков и приобретение новых компетенций), так и вертикально (рост до руководителя отдела).
- Возможность приобретения знаний и уникального опыта работы в команде профессионалов.
- Клуб разговорного английского с носителем языка и групповые занятия для изучения английского с нуля.
- Комфортный офис (м. Сходненская/МЦД Трикотажная).
- Богатая корпоративная жизнь, регулярное проведение различных мероприятий и тимбилдингов.
- Снеки, фрукты, чай/кофе в офисе.
- Отсутствие бюрократии и дресс-кодa.