Winline
Обязанности:
- Настройка, тестирование, запуск и контроль CRM-механик, процессов жизненного цикла клиента, триггерных рассылок.
- Аналитика эффективности CRM, рассылок.
- Подготовка регулярной отчетности.
- Создание и отправка информационных и реактивационных рассылок (пуши, sms).
- Подготовка идеи и написание текстов сообщений.
- Создание брифа на дизайн.
- Подготовка выборок из базы для отправки сообщений.
- Построение гипотез с последующим тестированием, улучшение показателей эффективности.
- Расширение каналов коммуникаций (пуши, call-центр).
- Вовлечение в разработку креативных кампаний и материалов.
Требования:
- Желание развиваться в области маркетинга, в частности CRM.
- Умение работать с большими объемами информации в условиях многозадачности.
- Развитые аналитические навыки.
- Знание основных спортивных событий и главных спортсменов.
- Опыт работы с CRM-системами: email/sms-рассылки, настройка триггерных цепочек.
- Умение писать грамотно и лаконично.
- Практические навыки работы в Excel на уровне сводных таблиц.
- Power Query, SQL на начальном уровне.
- Английский язык – Intermediate.
Условия:
- Возможность для реализации профессионального потенциала.
- Профессиональное обучение и развитие.
- Полное соблюдение норм ТК РФ.
- Прозрачная система мотивации и достойное вознаграждение за высокие результаты работы.
- Оборудованные обеденные зоны с чаем/кофе, фруктами, печеньем и орешками.
- Компенсация питания.
- Расширенная программа ДМС после прохождения испытательного срока.
- Парковочное место.
- Гибкий график работы 5/2, с 10:00/11:00 в офисе.